Социальные сети и продвижение сайтов

В 2014 году российская составляющая сети Интернет (или Рунет) подтвердил свой статус перспективного развивающегося рынка. Так, объем рекламы в Рунете вырос на целых 37% за первые три квартала 2014 года (если сравнивать с аналогичным периодом времени в 2013 году), о чем красноречиво свидетельствует существенный рывок в такой сфере как продвижение сайтов. Совсем скоро именно Интернет займет вторую после телевидения позицию по объему размещенной в нем рекламы. Вообще, если говорить про объем в целом рынка российского Интернета, то цифра действительно впечатляет - минимум 10 млрд. долларов (сюда входит реклама, сервисы, исследования, электронная коммерция, а также доступ к информации).

В ноябре месяце Mail.ru Group крайне успешно провела IPO на знаменитой Лондонской фондовой бирже. Надо сказать, что компания была оценена так дорого, что многие эксперты снова заговорили про надувание нового пузыря доткомов. Стремительно выросла в 2014 году российская аудитория таких социальных сетей как популярнейшая Facebook и Twitter. Интересен тот факт, что конкуренция за внимание пользователя возрастает одновременно с увеличением общего числа пользователей Рунета. В целом Рунет сегодня переживает настоящий предпринимательский бум, характеризующийся увеличением сайтов, предлагающих, не выходя из дома, приобрести или продать товар или услугу, вследствие появилось новое для нашей страны высокооплачиваемое направление деятельности - продвижение сайтов. Специалисты говорят о том, что в следующем году мы не увидим огромное число новых сильных игроков, при этом рынок стартапов будет структурироваться достаточно интенсивно.

Немаловажен и тот факт, что в настоящее время активное развитие переживает ворвавшийся в нашу жизнь мобильный интернет. Так, на территории России в 2014 году насчитывалось порядка 10 миллионов смартфонов, имеющих «большой» экран, благодаря чему их владельцы ежедневно выходят во всемирную Сеть не только с целью общения, но и для решения рабочих моментов. Кроме того, именно с мобильных телефонов было отправлено больше половины сообщений в стремительно развивающиеся микроблоги. Принимая во внимание все вышесказанное, можно сделать следующие выводы: в будущем вполне можно ожидать по-настоящему взрывного роста Twitter, а также других подобных сервисов именно благодаря увеличению числа смартфонов и мобильных телефонов, оснащенных функциями работы с социальными сетями.


©