7 особенностей продающего лендинга

Основной задачей лендинга (landing page) является совершение посетителем того или иного действия. Это может быть совершение заказа, либо например заполнение формы заявки. По сравнению с другими типами сайтов он отличается повышенной конверсией. Рассмотрим за счет чего это достигается.

1. Одно предложение

Landing page представляет только один товар или услугу. Вся структура и размещенная информация имеют целью только представить товар/услугу максимально привлекательной для клиента, что крайне повышает конверсию страницы.

2. Призыв к действию

Попадая на страницу посетитель сразу же понимает какое именно действие ему предлагают совершить. Обычно это заказ товара либо заполнение формы заявки. Призыв к действию достигается благодаря продуманной структуре и проработанному дизайну лендинга.

3. Красочное описание

Целевая страница под одну конкретную услуги позволяет максимально привлекательно описать все его преимущества и характеристики. Тем самым повышая заинтересованность пользователя в совершение целевого действия.

4. Удобство форм заполнения

Особенно важным моментом лендинга является понятная, удобная и привлекательная форма для заполнения. Ошибки при её разработке существенно снижают продуктивность использования лендинга.

5. Отзывы и мнения

Наличие положительных отзывов о товаре оказывает влияние и склоняет пользователя также опробовать предложенный товар. Важно акцентировать внимание на авторитет и достоверность отзывов. Большее доверие вызывают цитаты сопровождаемые фотографией, именем, статусом и подписью.

6. Продающие заголовки

Важнейший элемент – заголовки. Они должны быть крупными, привлекательными и вызывающими интерес.

7. Графика

Для придания «сочности» в лендингах используют большое количество ярких иконок и других изображений. Вся информация визуально делится на блоки идущие один за другим. Иконки привлекают внимание пользователя к необходимой информации и делают её интуитивно понятной.

Подводя итог можно сказать. Продающий лендинг разрабатывается абсолютно индивидуально под каждый конкретный товар или услугу. Перед разработкой обязательно проведение коммерческого анализа продукта – это гарант высокой конверсии сайта. Все эти причины делают неприемлемым использование шаблонов для продающего лендинга. Подчеркивание индивидуальных преимуществ товара, учет специфики тематики и внимание к мелочам позволяют создать по-настоящему продающую страницу.


©