Современный способ продвижения товаров и услуг – контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из наиболее часто применяемых рекламных продуктов на сегодняшний день, который размещается в зависимости от конкретно заданной информации в поисковой системе или на веб-странице определённого назначения. Таким образом, пользователю предоставляются дополнительные ссылки по сугубо интересующей его теме.

Как правило, контекстная реклама размещается вверху или справа той или иной поисковой системы или профильного сайта при этом, не нарушая оформление, а наоборот, очень гармонично вписываясь в общий веб-дизайн, насыщая его дополнительной информацией, которая непременно заинтересует пользователя.

Контекстная реклама управляется при помощи интерфейса специальной программы, которая осуществляет подбор ключевых слов, соответствующих запросу веб-страниц и распределение рекламных кампаний по ним.

В России существуют следующие программы подобного рода:

  • Google AdWords – это программа работает с поисковой системой Google и сетевыми сайтами, в которых собственно и будет находиться соответствующая реклама;
  • Яндекс Директ является программой разработанной на отечественном пространстве и имеет две ветки, а именно Рекламную Сеть Яндекса, которая осуществляет размещение продуктов на сайтах, а также поисковую систему Яндекс;
  • Бегун – это также система российского производства, предназначенная для показа контекстных объявлений в поисковике Rambler и на соединённых с ним сайтах.

Использование контекстной рекламы имеет ряд преимуществ, а именно:

  • направленность рекламы на целевую аудиторию соответственно ключевым словам;
  • возможность отслеживания продуктивности работы рекламной кампании при помощи таких инструментов, как счётчики посещаемости сайта эффективными пользователями, например, такими как Google Analytics и Яндекс-Метрики;
  • оптимизация работы контекстной рекламы на основе данных полученных со счётчиков, которая включает в себя оперативную доработку текста и мест размещения объявлений;
  • индивидуальный подход, который способствует увеличению клиентуры и соответственно прибыли.

Конечно, как и любой другой вид рекламы, контекстная также требует определённых затрат. Конкретной стоимости и некоего прайс-листа практически не существует, так как общая стоимость напрямую зависит от цены каждого клика, которая имеет довольно переменчивый характер.


©