Айдентика

Айдентика, она же корпоративная идентичность, - это визуальный облик компании в глазах клиентов и партнеров. Под этим термином зачастую понимают совокупность визуальных и словесных образов, которые должны обеспечить единое восприятие любой информации, исходящей от компании, и вызывать нужные ассоциации, не только у потребителей, но и сотрудников фирмы и ее инвесторов.

Айдентика является неким набором графических форм и прочих составляющих, которые призваны выделить компанию среди конкурентов, а также создать и закрепить ее положительный образ в умах потребителей.

В состав корпоративной идентичности входит:
  • логотип и товарный знак;
  • фирменный стиль;
  • руководство по применению фирменного стиля, брендбук.

Айдентика может отражаться на любых носителях: деловой документации, здании офиса, одежде сотрудников, полиграфии, рекламной продукции и т.д. Кроме того, услуга по созданию корпоративной идентичности также может включать в себя создание сайта под ключ и прочих материалов, рассчитанных на пользователей сети Интернет.

Разработка корпоративной идентичности – сложная и ответственная задача, которая не ограничивается лишь созданием визуальных образов. Айдентика должна учитывать корпоративную философию компании, психологию продаж, географическое месторасположение и многое другое.