Ключевая фраза

Ключевая фраза (keywords) – это слово или словосочетание, которое расположено в тексте веб-страницы и используется алгоритмами поисковых систем при составлении выдачи. Данный термин отличается от «поискового запроса», то есть словосочетания, которое пользователь вводит в строку поиска. Но оба определения тесно связаны, ведь контент на сайте оптимизируется таким образом, чтобы его отдельные слова совпадали с вопросами пользователей поисковика.

Совокупность ключевых фраз составляет семантическое ядро (СЯ) сайта, которое используется SEO-специалистами для грамотного продвижения веб-ресурса. Также СЯ подбирается и для контекстной рекламырелевантность рекламных объявлений зависит именно от ключевых слов.

Ключевые слова/фразы бывают низкочастотными (НЧ), среднечастотными (СЧ) и высокочастотными (ВЧ), друг от друга они отличаются количеством соответствующих поисковых запросов в месяц, то есть популярности у пользователей сети Интернет. При составлении СЯ используют все группы фраз, в том числе многочисленные НЧ-запросы, которые позволяют расширить охват аудитории сайта.

Ключевые фразы играют большую роль в продвижении веб-ресурсов и применяются не только в контенте, но и в HTML-разметке веб-страницы в качестве мета-тегов. Они используются поисковыми системами при ранжировании сайтов и составлении списка поисковой выдачи.