Контекстная реклама

Под контекстной рекламой подразумевают вид интернет-рекламы, содержание которой формируется в соответствии с контекстом, содержанием интернет-страницы, на которой она находится. Рекламные объявления в данном случае показываются пользователю лишь в тот момент, когда он сам интересуется товаром или услугой и, предположительно, готов к целевому действию (покупке, заказу, регистрации и т.д.).

Контекстная реклама работает избирательно, что является ее основным преимуществом, так как она охватывает исключительно целевую аудиторию. Для определения релевантности (соответствия) рекламного объявления запросу пользователя обычно используются ключевые фразы, которые вписываются в заголовок и текст рекламного материала.

Контекстное объявление может быть текстовым или графическим (баннерным), размещаться непосредственно в поисковой выдаче или на сайтах-партнерах рекламных сетей. Как правило, контекстная ссылка или баннер ведет на лендинг пейдж, целевую страницу, которая склоняет пользователя к конкретному действию.

Сегодня контекстная реклама также активно используется в качестве эффективного инструмента SEO – поисковой оптимизации.

Благодаря контекстным объявлениям можно существенно улучшить поведенческие факторы, ведь каждый пользователь, который перешел по ссылке рекламного материала, является непосредственно целевой аудиторией компании и с большей вероятностью заинтересуется изучением сайта.