Лендинг пейдж

Лендинг пейдж (посадочная, целевая, продающая) – это веб-страница, которая содержит информацию о продаже товара или услуги и предназначена для конверсии обычного посетителя сайта в клиента компании. Посадочная страница отличается от других страниц веб-ресурса тем, что содержит призыв к конкретному действию (покупке, подписке на услуги, оформлению заявки и т.д.) и не отягощена отвлекающими элементами, которые могут снизить показатель конверсии.

Стандартная посадочная страница, как правило, состоит из следующих конверсионных составляющих:
  • краткая аннотация и информативное изображение, которые должны дать понять, о чем эта страница;
  • ключевая информация – дата проведения мероприятия, стоимость товара или услуги и прочее;
  • уникальное торговое предложение, то есть описание конкурентных преимуществ рекламируемого товара или услуги;
  • призыв к действию с минимальным количеством шагов: купить, подписаться, зарегистрироваться в 1 клик, а также альтернативный вариант (к примеру, заполнить анкету);
  • социальные доказательства, то есть блок повышения уровня доверия – отзывы клиентов и партнеров, сертификаты качества, портфолио, блок социальных сетей и прочее;
  • контактная информация компании.

Также к лендинг пейдж применимы механизмы таргетинга: в зависимости от месторасположения посетителей, их интересов, времени суток, уровня образования и прочих критериев, каждой группе целевой аудитории может предлагаться отдельный вариант целевой страницы, который сможет удовлетворить потребности этой группы.