Поисковая выдача

Поисковой выдачей (SERP – от англ. «Search Engines Result Page») называют веб-страницу, которую формирует поисковый сайт в ответ на поисковый запрос пользователя. Она содержит отсортированные ссылки на сайты, которые, по мнению поисковых систем, должны ответить на вопрос пользователя.

К ссылкам, представленным в поисковой выдаче, прилагается краткая информация о том, куда человек попадет, если перейдет по одной из них (название страницы, ее описание, месторасположение и контакты компании и т.д.). Помимо ссылок-ответов, SERP содержит и другую информацию, которая может быть полезной пользователю, к примеру, объявления контекстной рекламы.

Главной задачей профессионального продвижения сайтов является влияние на органические (естественные) результаты выдачи. Проще говоря, SEO-специалисты разрабатывают систему мероприятий, которые должны повлиять на ранжирование продвигаемой веб-страницы и, в итоге, вывести ее на первые позиции в SERP для конкретного поискового запроса.

Построение естественной поисковой выдачи (без учета рекламных объявлений, так называемых шорткатов, связанных запросов и элементов управления) осуществляется на основе ранжирования сайтов, которое зависит от релевантности (соответствия) найденных веб-страниц к поисковому запросу.