Семантическое ядро

Семантическое ядро (СЯ) – перечень ключевых фраз, их словосочетаний и морфологических форм, которые описывают направленность и тематику сайта. Понимание СЯ и его умелое составление позволяет грамотно построить стратегию профессионального продвижения сайтов, ведь именно на его основе работают поисковые механизмы.

Ключевые фразы для СЯ подбираются путем тщательного анализа товаров и услуг компании, статистики веб-ресурса и поисковых машин, анализа сайтов конкурентов и сезонности запросов. Также уточняется частотность каждой ключевой фразы, конкурентность и региональная принадлежность. Полученное СЯ разбивается на группы, из которых затем выбираются те, на которые будет выполнен акцент при поисковом продвижении.

СЯ может быть разных размеров, от 10-100 ключевых фраз для небольшого сайта-визитки, до десятков и сотен слов для крупного интернет-портала.

Составление семантического ядра с нуля происходит в три основных этапа:
  • определение основного направления деятельности компании;
  • подбор ключевых словосочетаний;
  • распределение их по сайту в соответствии с релевантностью контента для лучшего ранжирования отдельных веб-страниц в поисковой выдаче.

Чтобы составить качественное семантическое ядро, нужно располагать определенными знаниями и специализированным софтом, который позволяет отобрать нужные ключевые фразы в зависимости от множества параметров, а также четко понимать поставленные задачи.