SMM - Social Media Marketing

SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных медиа) – это деятельность, направленная на привлечение пользователей на сайты, стимулирование продаж или на повышение лояльности аудитории к бренду за счет социальных платформ. SMM подразумевает взаимодействие с целевой аудиторией компании на сторонних веб-ресурсах: соцсетях, форумах, блогах и т.д.

Основной упор в Social Media Marketing делается на контент, в том числе вирусный, который в дальнейшем должен распространяться через соцсети самостоятельно, без вмешательства организаторов. Такой подход считается эффективным благодаря повышенному доверию к информации, распространяемой через социальные каналы. Другими словами, пользователи социальных платформ доверяют друг другу больше, нежели представителям компании.

SMM, как и контекстная реклама, позволяет охватывать аудиторию лишь выборочно, то есть взаимодействовать только с потенциальными потребителями товара или услуги. Взаимодействие может осуществляться различными методами: через представительства в соцсетях (построение сообществ бренда), работу с блогерами, нестандартные приемы SMM-продвижения и т.д.

Принято считать, что SMM следует использовать комплексно с SMO (оптимизация сайта под социальные сети) и SEO (оптимизация сайта под поисковые системы) – только так можно достигнуть наилучших результатов от продвижения веб-ресурса.